Уважаемые клиенты!
Если так получилось, что у вас возникли претензии относительно качества предоставленных туристических услуг или услуг по консультированию, фактов непредоставления или ненадлежащего предоставления туристических услуг по программе Тура (Туристического продукта), просим сообщить нам по форме и в сроки указанные в договоре на туристическое обслуживание .
- Турист должен непосредственно во время нахождения в стране пребывания сначала обратиться к руководителю группы/гида и/или представителю принимающей стороны для решения вопроса/претензии. Если вопрос/претензию решить не удается, то Турист готовит письменную претензию с документально подтвержденными фактами нарушения условий Договора на туристическое обслуживание, ее заверяют подписями руководитель группы/гид и/или представитель принимающей стороны.
- Все претензии и рекламации по организации и проведению Тура (туристического продукта) направляются Туроператору через Турагента вместе с копией договора на туристическое обслуживание.
- Все предъявленные Туристом претензии должны содержать: фамилию, имя и отчество Туриста, место жительства Туриста, контактный номер телефона; номер и дата договора на туристическое обслуживание; период и место нахождения Туриста, подробное описание претензии с фактами; дату и подпись туриста. Турист передает эту претензию Туроператору через Турагента в течение 14 календарных дней (установленный Туроператором в соответствии с ЗУ „О защите прав потребителей” гарантийный срок) после завершения туристического путешествия (но не включая день завершения реализации туристического продукта). К претензии прилагается копия договора на туристическое обслуживание и Акты, если таковые были составлены непосредственно во время пребывания в стране пребывания.
- Туроператор рассматривает полученную от Туриста претензию и дает ответ в пределах сроков, определенных Законом Украины «Об обращениях граждан».
- В случае непоступления к Туроператору претензии Туриста и также при отсутствии у Туроператора претензий к Туристу по истечении 14 календарных дней с момента завершения Тура (туристического продукта), условия Договора считаются Сторонами выполненными в полном объеме, без замечаний, претензий Стороны друг к другу не имеют , и в дальнейшем не подлежат обжалованию в каких-либо инстанциях при любых условиях.
- Претензии по поводу кражи личного имущества Туриста к Турагенту (Туроператору) рассматриваются при наличии документов, подтверждающих факт кражи, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Украины, и только в том случае, когда ответственность за хранение имущества была возложена на Турагента (Туроператора) по отдельно подписанному между сторонами документом (приложением к договору).
- Туроператор не принимает к рассмотрению претензии за несоответствие каких-либо туристических услуг, входящих в состав туристического продукта, неоправданным ожиданиям, субъективной оценке и завышенным ожиданиям Туриста, а также не принимает к рассмотрению какие-либо претензии, основанные на вышеуказанных мотивационных критериях. В случае немотивированных утверждений, носящих характер клеветы, прямых оскорблений в адрес сотрудников Туроператора в претензии, других документах, поданных Туристом к Туроператору и зафиксированных ею как входная документация. Сотрудники Туроператора имеют право на защиту своих чести, достоинства и деловой репутации, а также возмещение морального вреда и материального ущерба с использованием вышеуказанных документов в качестве доказательной базы в судебных инстанциях.
- Туроператор не принимает претензии, основанные на недовольстве туристом погодных условий при предоставлении туристических услуг.
- Руководитель группы должен сделать все возможное для устранения или урегулирования недоразумений или составить соответствующий акт о случае с указанием подробных обстоятельств.
- Претензии, которые были оформлены должным образом и не отправлены Туроператору рассмотрению не подлежат
Почтовый адрес на который отправлять претензии: 79020, Украина, г. Львов, пр.Черновола 75 (ЖК "Восход Солнца"), 13-й этаж - оф. 67, ООО "Адриатик Тревел"