ТО

ТО "Adriatic Travel": важная информация для туристов!

01.04.2020

В связи с поступлением многочисленных вопросов от туристов, относительно получения информации, по отмененных туристических поездках в период введения карантинных мероприятий, и туристических поездок, запланированных на будущие период, хотим сообщить следующее:

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, а именно принятие решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 13 марта 2020 года, о ситуации вокруг распространения острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавируса SARS-CoV-2 и Приказа Президента Украины от 13.03.2020 №87/2020, согласно которому вводятся ограничения в пересечении государственной границы Украины Туроператор ООО "Адриатик Тревел" был вынужден отменить запланированные туристические поездки с даты введения ограничения в пересечении государственной границы Украины до 14 апреля 2020 года. Информация об этом была направлена турагентам и туристам.

1. Что делать, если ваш тур отменили?

Наши советы:

- перенести тур на более поздний срок. Вы можете перебронировать тур на любые даты до 15 декабря 2020. Средства, которые уже были вами уплаченные за туристические услуги, будут перенесены на ваш личный депозитный счет. Стоимость тура при переброньовани на другую дату не изменится. Если Ваша заявка оплачена в размере меньшем 100% стоимости тура, Вы можете осуществить доплату за эти туристические услуги не позднее чем за 7 дней до даты выезда согласно новому бронирования, по курсу на день оплаты.

- в случае отказа от туристических услуг, аннулирования тура будет происходить в соответствии с условиями договора на туристическое обслуживание и с учетом возмещения туроператору (турагенту) фактически произведенных им расходов. Для аннулирования тура необходимо составить заявление в произвольной форме, указать куда именно вам вернуть денежные средства, и отправить ее Туроператору, через Турагента вместе с копией договора на туристическое обслуживание. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств будет сообщено дополнительно.

Рассмотрение заявления на возврат денежных средств будет происходить после окончания карантина и стабилизации ситуации.

2. Если вам нужна дополнительная информация.

За получением дополнительной информации по вашей туристической поездке, обратитесь пожалуйста в турагентства, где Вы заказывали туристические услуги и они на дадут Вам подробную информацию. В случае необходимости турагентство уточнит информации у Туроператора в письменном виде.

3. Что происходит в странах в этот период? 

Если у вас есть вопросы по тому, что происходит в разных странах, вы можете зайти на сайт mfa.gov.ua. Здесь есть официальная информация о ситуации.

4. Что делать если даты тура еще не наступили?

Если у вас была забронирована туристическая поездка в другую страну и скоро наступают даты выезда, обратитесь к турагентства, где был оформлен договор на туристическое обслуживание, вам предоставят информацию о вариантах решения вопроса.
Мы предлагаем не отказываться от отдыха и просто перенести его на более поздний срок или на другое направление.
В случае отказа от туристических услуг, аннулирование будет происходить в соответствии с условиями вашего договора на туристическое обслуживание и с учетом возмещения туроператору (турагенту) фактически произведенных им расходов.

5. Что делать, если до даты начала туристической поездки еще далеко?

Если до даты начала туристической поездки еще очень далеко, например, у вас оформлена туристическая поездка в летний период, не спешите с радикальными решениями. Ситуация может измениться в ближайшем будущем.

6. Что такое фактически осуществленных расходы туроператора?

В Туроператор есть финансовые обязательства перед своими партнерами: перевозчиками, авиакомпаниями, отелями и др. третьими лицами, предоставляющими непосредственно услуги.
Не все партнеры отменяют штрафы за заказанные услуги, предусмотренные договорными отношениями.
Туроператор ООО "Адриатик Тревел" пытается минимизировать все затраты.

7. Что будет с туристическими путешествиями для выпускников, школьников?

Если в связи с карантинными мероприятиями будут изменены даты учебного процесса и изменены даты ЕГЭ, мы сделаем все возможное, чтобы подстроить дать поездок и не навредить процессу.

Вся актуальная информация о туристических услуг Туроператора ООО "Адриатик Тревел" всегда освещается на официальном сайте adriatic-travel.com.ua и на официальных страницах компании:

Также всю информацию можно получить в турагентстве, где приобрели туристические услуги ООО "Адриатик Тревел”

Несмотря на сложность ситуации, мы надеемся, что в ближайшее время проблема с распространением коронавируса COVID-19 будет взята под контроль, и все или большинство ограничительных мер в отношении туристических поездок будут сняты, и наши туристы снова смогут наслаждаться поездками  в восхитительные туристические места Европы

До скорой встречи в наших турах! Берегите себя и своих близких!

 

Мир становится ближе с "Adriatic Travel"!

Раз в неділю ми відправляємо дайджест з актуальними турами.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности согласится и закрыть