Болгария - 2020! Важная информация от отеля "Best Western Premium Inn"!
Добрый день, уважаемые коллеги!
Предоставляем актуальную, на сегодняшний день, информацию о мерах медицинской безопасности и дезинфекции от отеля Best Western Premium Inn в связи с COVID-19 на сезон 2020 г.
ПРИ ПОСЕЛЕНИИ НА РЕЦЕПЦИИ:
- Стимуляция мер „социальной дистанции”.
- Дезинфекция ручек и оборудования после использования каждым клиентом.
- Дезинфекция всех карт-ключей перед предоставлением гостям и при их получении обратно. Дезинфекция рук после общения с каждым гостем.
- В фойе предоставлены дезинфектантыдля рук,как для гостей, так и для сотрудников отеля.
- Дезинфекция всех контактных поверхностей и оборудования на рецепции после каждого гостя, включая стойку рецепции, ручки, клавиатуры, компьютерныe мышки.
- При поселении гостю, проявляющему симптомы COVID-19 - включая высокую температуру или кашель, отель сохраняет за собой право отказа в поселении такого гостя. На рецепции установлена информационная табличка, содержащая информацию об этом.
- В случае, если гость проявляет симптомы во время пребывания в отеле:
* немедленно нужно связатся с местным органом здравоохранения;
* нужно уведомить фронт менеджера или генерального менеджера отеля.
ПРОЦЕДУРА УБОРКИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ОБЩИХ ЗОН:
- Используется регистрированньiй дезинфектант ЕРА для обработки всех поверхностей, особенно – зон с частым контактом.
- Производится регулярная уборка и дезинфекция всех контактных поверхностей, таких как рецепция, мебель в лобби зоне, ресторане, полы, бизнес центр, машины для льда и кофе-автоматы , мусорные бачки, парапеты и лестничные площадки, общественные сан узлы.
- Составлен график уборки, минимум каждыe 2-4 часа, или чаще, в зависимости от потока гостей, персона и служб доставки.
- Акцентировано особое внимание на точки частого прикосновения, включая дверные ручки, ключ-карты, двери лифтов и их кнопки (внутренние и внешние), парапеты, полы, общественные сан узлы, мебель в лобби-баре и ресторане.
- Предоставлены средства быстрой дезинфекции как для гостей так и для персонала отеля.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ:
- Всем болеющим сотрудникам указано остаться дома.
- Каждый сотрудник обязывается перед началом смены переодеться в чистую униформу.
- Требуется, чтобы каждый сотрудник по прибытию на работу, мыл руки, во время смены он должен делать ето часто и избегать контакта с глазами, носом и ртом.
- В конце смены все рабочие помещения дезинфицируются.
- Горничные используют перчатки во время уборки общих частей, номеров и при работе с грязным бельем.
- Требуется, чтобы сотрудники отеля докладывали руководству о возможном контакте с гостем, который имеет положительный тест на COVID-19, или проявляет симптомы о наличии такового. Если сотрудник сообщит, что тестирован на COVID-19 и тест оказался положительны, он должен срочно связатся с местными Органами Здравоохранения.
- Все сотрудники уведомлены о высокорисковых гостях, пребывающих в отеле. Если сотрудник почувствует себя неудобно при контакте с таким туристом, ему будут предоставлены другие условия труда.
- Если сотрудник уверен в наличии у гостя COVID-19, он обязывается сообщить об етом генеральному менеджеру для определения последующих действий.
- Весь персонал обучен применению необходимых мер при уборке и соблюдению социальньной дистанции.
ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАССЕЙНА ЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЬIМ:
Мировая организация по здравоохранению заявляет, что остаточная концентрация свободного хлора >0.5mg/1 в воде бассейна при контакте с pH>8.0 после 30 мин. действия достаточна для ликвидации вирусов короновируса. Таким образом, отель предпримет все необходимые меры для постижения данного еффекта. А гостям отель советует сохранять правила личной гигиены. Например ,ели есть риск прикосновения поверхностей,таких как скамейки в раздевалках, ручки, кнопки и др., нужно вымыть руки перед тем, как войти в бассейн. Так же советуют принимать душ перед и после посещения бассейна. Отель, в свою очередь, будет регулярно проводить уборку и дезинфекцию оборудования, душевых, лежаков, зонтов, лестницы и т.д., специально предназначенными для етого средствами.
Мир становится ближе с "Adriatic Travel"!