Болгария - 2020! Важная информация от отеля

Болгария - 2020! Важная информация от отеля "Berlin Golden Beach" (Golden Sands)!

15.06.2020

Добрый день, уважаемые коллеги!
Предоставляем актуальную, на сегодняшний день, информацию о мерах медицинской безопасности и дезинфекции от отеля "Berlin Golden Beach", в связи с COVID-19 на сезон 2020 г.

ПРОСИМ ОЗНАКОМИТЬ ТУРИСТОВ с требуемыми санитарными мерами и правилами безопасности, а также поставить их в известность, что соблюдение мер и правил являются ОБЯЗАТЕЛЬНЬIМИ.

Сотрудники:

  • Измерение температуры сотрудников на входе и выходе с рабочего места, а также периодически при необходимости. Если симптомы подозреваются, сотрудники осматриваются на месте дежурным врачом.
  • Служебные машины, рабочие зоны, помещения общего пользования и офисы сотрудников используются в соответствии с социальной дистанцией, созданы правила их чистки и дезинфекции, которые распространяются на все средства индивидуальной защиты.
  • Сотрудники у которых есть подозрения на грипп, простуду или болезнь, не могут работать без явного разрешения врача на месте.

Гости:

  • Прибывающие туристы на автомобиле направляются на обозначенные парковочные места сотрудником отеля, который оснащен шлемом и перчатками и проинструктирован соблюдать необходимое расстояние. Туристам рекомендуется подождать в своей машине, чтобы их пригласила охрана отеля, да бы избежать скопления людей.
  • Прибывающие туристы на автобусе ждут своей очереди в месте, обозначенном отелем под открытым небом, перед заездом.
  • При входе в отель Berlin Golden Beach Hotel измеряется температура их тела, после чего они дезинфицируют руки дезинфицирующим средством из специально разработанных дозаторов. При входе в вестибюль допускается минимальное количество гостей, чтобы соблюдать необходимое расстояние между туристами 1,5 м. Другие туристы ждут снаружи на расстоянии друг от друга. На стойке регистрации не допускается много людей и гости ждут своей очереди в вестибюле на расстоянии. На территории приемного устройства размещаются знаки, которые указывают, куда идти и на каком расстоянии ждать, чтобы регулировать поток входящих и исходящих.
  • Регистрация проводится не более чем для двух туристов или семьи детьми. Рецепция персонала оборудована шлемом и перчатками. После оформления и заполнения необходимых документов рабочий стол на рецепшене дезинфицируется и подготавливается для следующих туристов. Ключ-карты для номеров дезинфицируются после каждого использования, при этомрекомендуется оплата кредитной или дебетовой картой, а не наличными. Во время пребывания на стойке регистрации карты ключей не оставляются. Гостей направляют к лифту, где администратор отслеживает необходимое расстояние и ограничивает его использование до минимума. Допускается использование лифта максимум для двух человек или семьи. После каждого гостя кнопки лифта дезинфицируются. Для удобства гостей в кабинах лифта имеется дезинфицирующее средство.
  • Туристам уделяется особое внимание, чтобы ознакомиться с информационными стендами по правилам безопасности, размещенными на стойке регистрации и в отеле. Усиление связи сотрудников рецепшн с туристами о мерах предосторожности, принятых для их безопасности и комфорта. Гостям будет рекомендовано соблюдать дистанцию и правила личной гигиены, будут проинформированы, что в случае высокой температуры и усталости не обязательно покидать свою комнату, а также сообщить на рецепшн по телефону.
  • У персонала на стойке регистрации есть номера телефонов медицинской бригады в отеле и скорой медицинской помощи. Аптечка, одноразовые маски и перчатки, термометры и дезинфицирующие средства доступны на стойке регистрации. В случае подозрения на коронавирусную инфекцию гостя в отеле, он же будет изолирован в заранее подготовленном помещении. Он будет обеспечен маской, перчатками и дезинфицирующим средством и будет лечиться заранее определенным человеком. Рядом с изоляционной комнатой будет оборудованный кабинет врача. После изоляции или транспортировки гостя с места, где он пребывал , комната будет очищена и продезинфицирована. При регистрации в отеле, в целях безопасности, гости должны заполнить декларацию Covid-19, которая включает в себя информацию о поездке, состоянии здоровья гостей и запросе согласия по запросу или отказу ежедневно чистить и менять белье и полотенца в своем номере. Включена опция «по запросу», которая позволяет туристам запрашивать доставку дополнительных туалетных принадлежностей, полотенец и постельного белья без входа сотрудника отеля в номер. Уборка производится при отсутствии гостей из номера, только по заявленной просьбе гостя.

Комнаты для гостей:

  • Перед регистрацией и после освобождения торговые помещения тщательно очищаются, загружаются, проветриваются и дезинфицируются в соответствии с рекомендациями и предписаниями государственных органов здравоохранения. После подготовки комнаты к размещению на двери ставится наклейка «Готов для вас», которая показывает гостям, что их комната не была доступна после тщательной очистки и дезинфекции. Во время этого процесса, во время чистки и дезинфекции, уборщик обеспечен средствами индивидуальной защиты. Мебель в комнате убирается предварительно продезинфицированными полотенцами. Постельное белье и полотенца - текстиль ежедневно стирается в специальной стиральной машине, где соблюдаются специальные дополнительные рекомендации по стирке при минимальной температуре 60 градусов с добавлением моющего и дезинфицирующего средства. Сбор, временное хранение, передача использованного постельного белья и полотенец и соответственно его получение и хранение чистого производится в строгом соответствии с нормативными требованиями и рекомендациями органов здравоохранения. Туристов предупреждают не оставлять грязные полотенца на полу, которые вместе с постельным бельем вынимаются

 

Мир становится ближе с "Adriatic Travel"!

Раз в неділю ми відправляємо дайджест з актуальними турами.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности согласится и закрыть