Болгария - 2020! Важная информация от отеля "Aurora Complex" (st. Constantine & Elena)!
 26.05.2020
 			Добрый день, уважаемые коллеги!
Предоставляем актуальную, на сегодняшний день, информацию о мерах медицинской безопасности и дезинфекции от менеджмента комплекса "Aurora Complex" в связи с COVID-19 на сезон 2020 г.
ПЕРСОНАЛ:
- Персонал проинструктирован по поводу соблюдения высокой личной гигиены (чистая рабочая одежда, регулярное мытье и дезинфекция рук, использование личных защитных средств - маски, перчатки и т.д.).
 - Ежедневно проверяется температура каждого сотрудника.
 - При наличии симптомов заболевания, сотрудник не допускается к работе.
 - Обеспечен запас личных защитных средств для сотрудников (шлем, очки, маска, перчатки, фартук).
 - Персонал следит за подозрительными случаями гостей с симптомами простуды и сообщает менеджменту.
 - Сотрудники сохраняют дистанцию в 1,5 м. как между собой, так и по отношению к гостям.
 - Сотрудники пользуются раздевалками и помещениями для отдыха по графику, во избежание скопления народа в закрытых помещениях.
 
ФОЙЕ:
- Многократная уборка и дезинфекция пола, дверных ручек, парапетов, лифтов, мягкой мебели, санитарных узлов по графику.
 - Недопущение скопления гостей группами. Соблюдение растояния между гостями.
 - При заезде больших групп, в фойе будут допускаться по 2 человека или по 2 семьи, а остальные будут ожидать своей очереди во дворе отеля.
 - Гостям советуют пользоваться лестницей, а тем, кто решил воспользоваться лифтом, рекомендуют заходить по 2 человека или членам одной семьи.
 - Наличие информационных табло и/или листовок на разных языках, содержащих основные правила соблюдения личной гигиены и дистанции между собой (избегать объятий, поцелуев, рукопожатий, правильное мытье рук, дезинфекция рук после контакта с деньгами, документами и др., соблюдение хотябы 1,5 метра дистанции по отношению к другим гостям и персоналу, кашель и чихание - в салфетку, которая после использования выбрасывается в бачок для мусора с крышкой).
 - Отель располагает достаточным колличеством защитных масок для гостей.
 - Регулярное проветривание фойе.
 
РЕЦЕПЦИЯ:
- Дезинфекция ключей при каждом приеме/выдаче.
 - Многократная дезинфекция стойки рецепции.
 - Слежение за соблюдением дистанции между ожидающими.
 - Маркировка на полу для соблюдения дистанции между ожидающими.
 
РЕСТОРАН:
- Столы в ресторане расположены на расстоянии 1,5 м. между собой. За один стол допускаются максимум 4 чел. или члены идной семьи.
 - Организован односторонний поток движения через ресторан.
 - Приборы предварительно разложены на столах или выдаются сотрудниками ресторана в личных защитных средствах, во избежание прикосновения к ним многими людьми.
 - На входе в ресторан поставлены дезинфектанты.
 - Столы и стулья убераются и дезинфицируются после каждого гостя.
 - Сотрудник в перчатках и маске накладывает еду со шведского стола в тарелки гостям. Гостям не разрешается трогать еду и приборы, которыми ее накладывают. Пища на шведском столе защищена стеклянными перегородками.
 - Столешницы шведского стола регулярно моются и дезинфицируются.
 - Напитки из диспенсера наливаются барменом в защитных средствах.
 
БАССЕЙН:
- Поставлен дезинфектант в зоне бассейна и гостям следует им пользоваться перед входом в зону.
 - Шезлонги расположены на требуемой дистанции.
 - 3 раза в день проверяются показатели воды, а результаты записываются в дневник.
 
ПОСУДОМОЕЧНАЯ:
- Регулярно проверяется исправность посудомоечной машины, температура, при которой работает машина, наличие моющего средства и дезинфекция.
 
ОТЕЛЬНЬIЙ НОМЕР:
- Помимо ежедневной генеральной уборки при освобождении номера, акцентируется внимание на дезинфекцию:
- санитарное помещение, пол и стены ванной, краны, фены, зеркала;
- дверные ручки, шкафы, столы;
- все поверхности;
- стаканы;
- телефон;
- мини-бар;
- включатели, дистанционные устройства;
- мусорные бачки. - Номер проветривается ежедневно.
 - Постельное белье, полотенца, одеяла и покрывала стираются специализированной фирмой при температуре воды минимум 60°С с добавлением дезинфицирующего средства к стуральному порошку.
 
ПРОЦЕДУРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЖАЛОБЬI НА НАЛИЧИЕ СИМПТОМОВ У ГОСТЕЙ КОМПЛЕКСА "AURORA":
- При получении жалобы туристом на наличие симптомов простуды /гриппа, он будет изолирован в специально отведенную для етого комнату.
 - Сразу же предоставляется врач, который осмотрит гостя.
 - Контактных лиц – сопровождающих попросят остаться в своих номерах до получения дальнейших инструкций от органов здравоохранения.
 - До выяснения случая, еда и напитки гостю с симптомами будут доставляться ему в номер, при соблюдении строгих мер безопасности. По возможности, гость будет обслуживаться одним сотрудником в полном комплекте защитных средств (маска, перчатки, очки, фартук с рукавами).
 - Постельное белье и полотенца из номера изолированного гостя подаются в стирку отдельно, с просьбой более тщательной дезинфекции.
 - После изоляции гостя, проводится дезинфекция мест, в которых он пребывал.
 
Мир становится ближе с "Adriatic Travel"!
  




