Болгария - 2020! Важная информация от отеля

Болгария - 2020! Важная информация от отеля "Aurora Complex" (st. Constantine & Elena)!

26.05.2020

Добрый день, уважаемые коллеги!
Предоставляем актуальную, на сегодняшний день, информацию о мерах медицинской безопасности и дезинфекции от менеджмента комплекса "Aurora Complex" в связи с COVID-19 на сезон 2020 г.

ПЕРСОНАЛ:

  • Персонал проинструктирован по поводу соблюдения высокой личной гигиены (чистая рабочая одежда, регулярное мытье и дезинфекция рук, использование личных защитных средств - маски, перчатки и т.д.).
  • Ежедневно проверяется температура каждого сотрудника.
  • При наличии симптомов заболевания, сотрудник не допускается к работе.
  • Обеспечен запас личных защитных средств для сотрудников (шлем, очки, маска, перчатки, фартук).
  • Персонал следит за подозрительными случаями  гостей с симптомами простуды и сообщает менеджменту.
  • Сотрудники сохраняют дистанцию  в 1,5 м. как между собой, так и по отношению к гостям.
  • Сотрудники пользуются раздевалками и помещениями для отдыха по графику, во избежание скопления народа в закрытых помещениях.

ФОЙЕ:

  • Многократная уборка и дезинфекция пола, дверных ручек, парапетов, лифтов, мягкой мебели, санитарных узлов по графику.
  • Недопущение скопления гостей группами. Соблюдение растояния между гостями.
  • При заезде больших групп, в фойе будут допускаться по 2 человека или по 2 семьи, а остальные будут ожидать своей очереди во дворе отеля.
  • Гостям советуют пользоваться лестницей, а тем, кто решил воспользоваться лифтом, рекомендуют заходить по 2 человека или членам одной семьи.
  • Наличие информационных табло и/или листовок на разных языках, содержащих основные правила соблюдения личной гигиены  и дистанции между собой (избегать объятий, поцелуев, рукопожатий, правильное мытье рук, дезинфекция рук после контакта с деньгами, документами и др., соблюдение хотябы  1,5 метра дистанции по отношению к другим гостям и персоналу, кашель и чихание - в салфетку, которая после использования выбрасывается в бачок для мусора с крышкой).
  • Отель располагает достаточным колличеством защитных масок для гостей.
  • Регулярное проветривание фойе.

РЕЦЕПЦИЯ:

  • Дезинфекция ключей при каждом приеме/выдаче.
  • Многократная дезинфекция стойки рецепции.
  • Слежение за соблюдением дистанции между ожидающими.
  • Маркировка на полу для соблюдения дистанции между ожидающими.

РЕСТОРАН:

  • Столы в ресторане расположены на расстоянии 1,5 м. между собой. За один стол допускаются максимум 4 чел. или члены идной семьи.
  • Организован односторонний поток движения через ресторан.
  • Приборы предварительно разложены на столах или выдаются сотрудниками ресторана в личных защитных средствах, во избежание прикосновения к ним многими людьми.
  • На входе в ресторан поставлены дезинфектанты.
  • Столы и стулья убераются и дезинфицируются после каждого гостя.
  • Сотрудник в перчатках и маске накладывает еду со шведского стола в тарелки гостям. Гостям не разрешается трогать еду и приборы, которыми ее накладывают. Пища на шведском столе защищена стеклянными перегородками.
  • Столешницы  шведского стола регулярно моются и дезинфицируются.
  • Напитки из диспенсера наливаются барменом в защитных средствах.

БАССЕЙН:

  • Поставлен дезинфектант в зоне бассейна и гостям следует им пользоваться перед входом в зону.
  • Шезлонги расположены на требуемой дистанции.
  • 3 раза в день проверяются показатели воды, а результаты записываются в дневник.

ПОСУДОМОЕЧНАЯ:

  • Регулярно проверяется исправность посудомоечной машины, температура, при которой работает машина, наличие моющего средства и дезинфекция.

ОТЕЛЬНЬIЙ НОМЕР:

  • Помимо ежедневной генеральной уборки при освобождении номера, акцентируется внимание на дезинфекцию:
    - санитарное помещение, пол и стены ванной,  краны, фены, зеркала;
    - дверные ручки, шкафы, столы;
    - все поверхности;
    - стаканы;
    - телефон;
    - мини-бар;
    - включатели, дистанционные устройства;
    - мусорные бачки.
  • Номер проветривается ежедневно.
  • Постельное  белье, полотенца, одеяла и покрывала стираются специализированной фирмой при температуре воды минимум 60°С с добавлением дезинфицирующего средства к стуральному порошку.

ПРОЦЕДУРА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЖАЛОБЬI НА НАЛИЧИЕ СИМПТОМОВ У ГОСТЕЙ КОМПЛЕКСА "AURORA":

  • При получении жалобы туристом на наличие симптомов простуды /гриппа, он будет изолирован в специально отведенную для етого комнату.
  • Сразу же предоставляется врач, который осмотрит гостя.
  • Контактных лиц – сопровождающих попросят остаться в своих номерах  до получения дальнейших инструкций от органов здравоохранения.
  • До выяснения случая, еда и напитки гостю с симптомами будут доставляться ему в номер, при соблюдении строгих мер безопасности. По возможности, гость будет обслуживаться одним сотрудником в полном комплекте защитных средств (маска, перчатки, очки, фартук с рукавами).
  • Постельное белье и полотенца из номера изолированного гостя подаются в стирку отдельно, с просьбой более тщательной дезинфекции.
  • После изоляции гостя, проводится дезинфекция мест, в которых он пребывал.

 

Мир становится ближе с "Adriatic Travel"!

Раз в неділю ми відправляємо дайджест з актуальними турами.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности согласится и закрыть